Объявления.
1408-ка_ Письмо департамента образования г.о.Самара 1.pdf
Постановление_Администрации_г.о._Самара_от_12.09.2022__721_О_внесении_изменений_в_1085.pdf
03.03.2022г.
17 сентября. Уважаемые родители (законные представители)!
Предлагаем Вашему вниманию информационные материалы по вопросам организации работы образовательгых учреждений в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, а также организации горячего питания:
Памятка
ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА У ДЕТЕЙ
Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная
проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.
В структуре детского травматизма преобладают бытовые травмы (60–
68%). Причем у детей до 7 лет они составляют около 80% всех повреждений. При этом 78% травм дети получают во дворах, на улицах и только 22% – в помещениях. У мальчиков травмы возникают в 2 раза чаще, чем у девочек.
Причины детского травматизма:
1. На первое место по частоте встречаемости вышли следующие травмы: порезы, уколы разбитым стеклом или льдом, сухими ветками, сучками на деревьях, кустарниках, занозы от палок, деревянных лопаток и игрушек, досок, ушибы при катании на велосипедах, самокатах, качелях и каруселях;
2. На второе место по частоте встречаемости – травмирование во время игр торчащими из земли металлическими или деревянными предметами, невысокими пеньками сломанных деревьев на площадках для подвижных игр, а так же при наличии ямок и выбоин на участке;
3. На третьем месте – падение с горок,
4. На четвертом месте – травмирование от неприкрепленной мебели в
группах; травмирование при ДТП.
Наиболее часто встречающийся травматизм у детей – бытовой.
Основные виды травм, которые дети могут получить дома, и их причины:
- ожог от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, других электроприборов и открытого огня;
- падение с кровати, окна, стола и ступенек;
- удушье от мелких предметов (монет, пуговиц, гаек и др.);
- отравление бытовыми химическими веществами (инсектицидами,
- моющими жидкостями, отбеливателями и др.);
- поражение электрическим током от неисправных электроприборов, обнаженных проводов, от втыкания игл, ножей и других металлических предметов в розетки и настенную проводку.
Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней
среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.
Естественно, возникновению травм способствуют и психологические
особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.
Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей
от них. Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в
следующих направлениях:
- Устранение травмоопасных ситуаций;
- Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма.
Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.
Порезы
Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу. Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами.
Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться
камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами
очень опасно. Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.
Очень частя травма - результат ушиба
На ребенка может случайно упасть картина, если она плохо закреплена; цветочный горшок, если он неудачно поставлен на полке; вешалка, если дети во время игры прячутся там, где висят вещи. Серьезные ранения можно получить при ушибе качелями.
Есть дети, которые постоянно виснут на дверце шкафа, прячутся в шкафу, при неосторожном закрытии могут прищемить палец или руку.
Ранения обычными предметами очень частая травма, которые получают дети. Ранения вовремя работы ножницами, рисование карандашами или красками… Дети любят мастерить, рисовать, но у них не хватает умения, движения их размашисты. Они могут нанести травму не только себе, но и рядом сидящему ребенку. Утром, отправляя своего ребенка в детский сад, необходимо проверить, не взял ли он предметы: мелкие игрушки или пуговицы, острые игрушки и т.д. Даже мелкие заколки для волос у девочек могут привести к печальным последствиям. Мелкие предметы дети очень часто толкуют в нос, уши, проглатывают их. У девочек бывают травмы ушей и из-за длинных сережек, которые мешают при одевании или снимание вещей. А так же, может зацепиться, во время игры (другим ребенком или самой) и также нанести травм
Падения
Падение - распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы. Их можно предотвратить, если:
- не разрешать детям лазить в опасных местах;
- устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.
Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу.
Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами.
Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно.
Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.
Угроза выпадения из окна
C наступлением тёплого времени года горожане открывают окна. А их дети выпадают с верхних этажей вместе с москитными сетками. Родители, будьте внимательны! Следите, чтобы дети не подходили к открытым окнам, а также не ставьте малышей на подоконник, чтобы отвлечь их.
Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. (Так считают в прокуратуре). При этом подавляющее большинство падений происходили из-за не достатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.
Основные рекомендации родителям:
1. Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
2.Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
3.Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
4. Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не слетел вниз.
5. Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
6. Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
7. Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей приглядывать за младшими.
8. Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
9. Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.
10. Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, кооперироваться со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать «свободных» родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком. Если же такой возможности нет, а вы очень беспокоитесь, то, на крайний случай, существуют системы видеонаблюдения через Интернет в режиме on-line. Можно использовать Skype.
Конечно, от всего не застрахуешься, но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны.
В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, а особенно качели. Если ребенок упал с качели, он должен прижаться к земле и подальше отползти, чтобы избежать дополнительного удара. Добровольный прыжок с качели никогда не заканчивается безопасным
приземлением на ноги. От резкого касания с грунтом - перелом лодыжек,
берцовых костей, вывих голеностопных суставов.
Ожоги
Ожоги, включая ожоги паром, - наиболее распространенные травмы у детей. Сильные ожоги оставляют шрамы, а иногда могут привести к смертельному исходу.
Ожогов можно избежать, если:
- держать детей подальше от горячей плиты, пищи и утюга;
- устанавливать плиты достаточно высоко или откручивать ручки конфорок, чтобы дети не могли до них достать;
- держать детей подальше от открытого огня, пламени свечи, костров, взрывов петард;
- прятать от детей легковоспламеняющиеся жидкости, такие, как бензин, керосин, а также спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, петарды.
Удушье от малых предметов
Маленьким детям не следует давать еду с маленькими косточками или
семечками. За детьми всегда нужно присматривать во время еды. Кормите
ребенка измельченной пищей.
Кашель, шумное частое дыхание или невозможность издавать звуки -
это признаки проблем с дыханием и, возможно, удушья. Следует убедиться,
что с ребенком все обстоит благополучно. Если у него затруднено дыхание,
нельзя исключить возможность попадания мелких предметов в дыхательные
пути ребенка, даже если никто не видел, как ребенок клал что-нибудь в рот.
Отравления
Ядовитые вещества, медикаменты, отбеливатели, кислоты и горючее,
например керосин, ни в коем случае нельзя хранить в бутылках для пищевых
продуктов - дети могут по ошибке выпить их. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в недоступном для
детей месте.
Отбеливатель, яды для крыс и насекомых, керосин, кислоты и
щелочные растворы, другие ядовитые вещества могут вызвать тяжелое отравление, поражение мозга, слепоту и смерть. Яд опасен не только при
заглатывании, но и при вдыхании, попадании на кожу, в глаза и даже на
одежду.
Лекарства, предназначенные для взрослых, могут оказаться смертельными для детей. Медикаменты ребенку нужно давать только по назначению врача и ни в коем случае не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста. Хранить медикаменты необходимо в местах недоступных для детей.
Поражение электрическим током
Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки; их необходимо закрывать, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные провода представляют для них особую опасность.
Травматизм на дороге
Из всевозможных травм на улично-транспортную приходится каждая
двухсотая. Но последствия их очень серьезны. Самая опасная машина -стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но,
выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших
в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины.
Дети должны знать и соблюдать следующие правила, когда переходят
дорогу:
- остановиться на обочине;
- посмотреть в обе стороны;
- перед тем как переходить дорогу, убедиться, что машин или других
- транспортных средств на дороге нет;
- переходя дорогу, держаться за руку взрослого или ребенка старшего возраста;
- идти, но ни в коем случае не бежать;
- переходить дорогу только в установленных местах на зеленый сигнал светофора;
- на дорогу надо выходить спокойно, сосредоточенно, уверенно и так, чтобы водитель видел тебя;
- переходить дорогу надо по перпендикуляру к оси, а не по диагонали;
- если транспортный поток застал на середине дороги, следует остановиться и не паниковать;
- маленького ребенка переводить через дорогу надо только за руку;
- надо научить ребенка не поддаваться "стадному" чувству при переходе улицы группой;
- детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом;
- Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению.
- Старших детей необходимо научить присматривать за младшими.
При перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать
специальное кресло и ремни безопасности, ребенка надо посадить сзади и
справа.
Несчастные случаи при езде на велосипеде являются распространенной
причиной травматизма среди детей старшего возраста. Таких случаев можно
избежать, если родственники и родители будут учить ребенка безопасному
поведению при езде на велосипеде. Детям нужно надевать на голову шлемы
и другие приспособления для защиты.
Еще ни одно увлечение детей не приводило к такому наплыву раненых,
какроллинг (катание на роликовых коньках), который в последнее время стал особенно популярным. В роллинге слишком высоки требования к владению телом - малейший сбой приводит к падению, что всегда чревато травмой.
Покупая ребенку роликовые коньки, научите стоять на них и перемещаться. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Проследите за правильной постановкой голеностопного сустава.
Не покупайте детям роликовых коньков китайского производства, хотя и стоят они дешевле. Они травмоопасны и недолговечны. Голенище должно служить хорошей опорой, поэтому должно быть твердым. Пригласите опытного роллера, если сами не можете научить хотя бы одному методу торможения.
Обязательно приобретите наколенники, налокотники, напульсники и
шлем. Это предупредит основные травмы.
Научите правильно падать - вперед на колени, а затем на руки.
Кататься нужно подальше от автомобильных дорог.
Научите детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги,
быть внимательным.
Водный травматизм
Взрослые должны научить детей правилам поведения на воде и ни на
минуту не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоемов. Дети могут утонуть менее, чем за две минуты даже в небольшом количестве воды, поэтому их никогда не следует оставлять одних в воде или близ воды, в т.ч. – в ванной.
- Нужно закрывать колодцы, ванны, ведра с водой.
- Детей нужно учить плавать, начиная с раннего возраста.
- Дети должны знать, что нельзя плавать без присмотра взрослых.
Профилактика спортивного травматизма
При занятиях физическими упражнениями и спортом возможны различные виды травм:
ссадины, потертости, раны, ушибы, растяжения, разрывы мягких тканей, вывихи суставов, переломы костей и разрывы хрящей;
ожоги, обморожения, тепловые и солнечные удары;
обмороки, потеря сознания и т.п.
В спортивном травматизме отмечается преимущественно поражение суставов - 38%, много ушибов - 31%, переломы - 9%, вывихи - 4%. В зимний период травм больше (до 51%), чем в летний период (21,8%), а в межсезонье (в закрытых помещениях) - 27,5%.
Существуют внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы -состояние утомления, переутомления, перетренировка, хронические очаги инфекций, индивидуальные особенности организма, возможные перерывы в занятиях.
Необходимые условия безопасности
при занятиях физическими упражнениями и спортом:
- перед спортивными соревнованиями проводить предварительные медицинские осмотры;
- перед занятием напомнить о правилах безопасности на данном занятии и требовать их исполнения;
- перед началом занятий необходимо проверить готовность спортивной площадки, зала, убрать все посторонние и выступающие предметы;
- на спортивных площадках должны отсутствовать выступающие предметы, стекло, ямки и.т.д.
- проверить исправность спортивного инвентаря, оборудования;
- дети при спортивных занятия должны быть в соответствующей занятию в соответствующей спортивной форме; в спортивной обуви с завязанными шнурками;
- на руках не должно быть часов, браслетов, украшений и других предметов для избегания травм;
- соблюдать питьевой режим;
- не проводить соревнования в ненастную погоду (дождь, сильный ветер и т.д.)
- чередовать нагрузку и отдых во время занятия;
- при плохом самочувствии освободить ребенка от занятия;
- не допускать перегрузки детей;
- не оставлять детей без присмотра во время занятия.
Организация отдыха и занятости детей в каникулярный период.
Городской социально-значимый проект «Самарские каникулы»
Площадка проведения проекта – социальная сеть «ВКонтакте» https://vk.com/club195646417
В целях размещения оперативной информации о возможностях организации детского отдыха юных самарцев, информационно-методического обеспечения мероприятий и обмена опытом между образовательными учреждениями организована работа городского медиа-ресурса «Самарский навигатор отдыха, оздоровления и занятости детей».
Адрес сайта в сети интернет: http://samdot.ru/
Чтобы дома не скучать!
Аудиосказки, аудиокниги, радиоспектакли.
https://mp3tales.info/?fbclid=IwAR2vaN2dCiGIP4e8Ubvc07t8TMvYoUM85aNix7zAd1RjmD_3Rg6DOeRdNkQ
https://mosobr.tv/release/1665
[4 вложения]
Видеоролик, объясняющий основные правила электробезопасности.
Видеоролик прилагается по ссылке: https://yadi.sk/i/7TJa8BXCRD0t1w
Волшебная книга МЧС. Правила поведения на природе https://www.youtube.com/watch?v=pGz23Xk5EGk
Волшебная книга МЧС. Правила поведения на природе
https://www.youtube.com/watch?v=9355-gQAyKI
Волшебная книга МЧС. Правила поведения на водоемахhttps://www.youtube.com/watch?v=_rgSfVBsZOs
Волшебная книга МЧС: "Опасные насекомые".
https://www.youtube.com/watch?v=gLLNC-IM5c0
Волшебная книга МЧС. Опасные места для игр.
https://www.youtube.com/watch?v=LLxuHDik6GU
Волшебная книга МЧС: "Первая помощь при травмах".
https://www.youtube.com/watch?v=KqznnwiQhwI
Волшебная книга МЧС. Безопасные блины.
https://www.youtube.com/watch?v=1-uk1l6aWjM
Волшебная книга МЧС. Правила безопасности дома.
https://www.youtube.com/watch?v=FILgPxyDcr0&t=29s
Волшебная книга МЧС: "Заблудился в лесу".
https://www.youtube.com/watch?v=4o-xOh5TK1M&list=PL6UfMc07JDjYGdh8ltwb_Is6BkMsKXyFd&index=19&t=0s
Волшебная книга МЧС: "Заблудился в городе". https://www.youtube.com/watch?v=zcFs7cTTa_U&list=PL6UfMc07JDjYGdh8ltwb_Is6BkMsKXyFd&index=18&t=0s
Волшебная книга МЧС. Бытовая химия и лекарства.https://www.youtube.com/watch?v=wFFoFT87U3A&list=PL6UfMc07JDjYGdh8ltwb_Is6BkMsKXyFd&index=21
Волшебная книга МЧС: "Первичные средства пожаротушения".https://www.youtube.com/watch?v=y7mHP0ccibY&list=PL6UfMc07JDjYGdh8ltwb_Is6BkMsKXyFd&index=14&t=0s
Волшебная книга МЧС. Правила поведения в торговом центре.https://www.youtube.com/watch?v=vw2IWh4-SP0
Волшебная книга МЧС.Правила поведения в гостях.
https://www.youtube.com/watch?v=vjxswQPejfY
Проведи время с пользой. Как выйти из задымленного помещения? https://www.youtube.com/watch?v=_bc98VbNmZ0
Проведи время с пользой. Что делать, если дома случился пожар? https://www.youtube.com/watch?v=-ZbEzewJRCw
Проведи время с пользой. Правила вызова спасателей.https://www.youtube.com/watch?v=GTAHYN8cP1g
Волшебная книга МЧС. Безопасный Новый год.
https://www.youtube.com/watch?v=UPpT1cenEZc
Волшебная книга: "В гостях у спасателей".
https://www.youtube.com/watch?v=q3_7bSyJY_k
Волшебная книга МЧС. Зимний водоем.
https://www.youtube.com/watch?v=cl5CxbxYxSE
Волшебная книга МЧС. Печное отопление.
https://www.youtube.com/watch?v=Z0-g-n1y3FY
Волшебная книга МЧС. Опасность пиротехнических средств. https://www.youtube.com/watch?v=ihI-Z38MOxo
Постановка на учет в детский сад осуществляется на основании регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования» (далее – Регламент), действующего на территории городского округа Самара.
Согласно Регламенту родители (законные представители) могут подать заявление о постановке ребенка на обозначенный выше учет через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – https://www.gosuslugi.ru/ (ЕПГУ) или портал государственных и муниципальных услуг Самарской области – https://pgu.samregion.ru/ (РПГУ).
При этом они обязаны не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации электронного заявления предоставить в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МАУ «МФЦ») следующие документы:
- паспорт;
- свидетельство о рождении ребенка;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии или медицинское заключение (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, детей-инвалидов), с указанием направленности группы, которую может посещать ребенок (при наличии);
- документ, подтверждающий льготу родителей (законных представителей) на внеочередной и первоочередной прием ребенка в МДОУ (при ее наличии).
В случае, если в течение 10 (десяти) рабочих дней после регистрации электронного заявления обозначенные выше документы не были предоставлены родителями (законными представителями) ребенка в МАУ «МФЦ», в соответствии с Регламентом специалистом муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Хозяйственно-эксплуатационный центр», ответственным за модуль «Е-услуги. Образование», заявление отправляется в архив.
Для постановки ребенка на учет для предоставления места в МДОУ Вы можете сразу обратиться в один из офисов МАУ «МФЦ».
При себе необходимо иметь подлинники указанных выше документов.
Дополнительные консультации по данному вопросу Вы можете получить в отделе дошкольного образования Департамента образования по адресу: г. Самара, ул. Некрасовская, д. 75 (тел. 332-34-66).
Информация о деятельности учреждений, оказывающих психолого- педагогическую помощь учащимся и их родителям.
№ |
Наименование учреждения |
Адрес |
Перечень услуг |
Контакты |
1 |
МБУ ДО «Центр «Психологическое здоровье и образование» г.о. Самара |
443051 г. Самара, ул. Гвардейская, 22 |
- психолого-педагогическая, логопедическая консультативная помощь детям, их родителям и педагогам; - психолого-медико-педагогическое обследование детей с особенностями в физическом (психическом) развитии, отклонениями в поведении; - профилактика различного рода отклонений в развитии и поведении детей, в т.ч. употребления ПАВ; - методическое сопровождение педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов образовательных учреждений; - мониторинг психологического здоровья детей в образовательных учреждениях; - практическая работа с детьми по программам, направленным на развитие социальных навыков, речи, высших психических функций |
8 (846) 954-01-43 сайт: http://psyhealth63.ru e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
2 |
МБУ ДО «Центр «Поддержка детства» г.о. Самара |
443058 г. Самара, ул. Александра Матросова, 13 |
- психологическое, логопедическое консультирование детей, консультирование учителем–дефектологом; - психолого-медико-педагогическое обследование детей с особенностями в физическом (психическом) развитии, отклонениями в поведении; - индивидуальные и групповые логопедические занятия для детей; индивидуальные занятия по саморегуляции для подростков; - групповые занятия педагогов-психологов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, индивидуальные и групповые логопедические занятия; - групповые детско-родительские психолого-логопедические занятия для семей, воспитывающих детей с ОВЗ; индивидуальные и подгрупповые занятия учителя-дефектолога; - методическое консультирование педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов ОО; - организация обучающих семинаров для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов ОО; - работа медиаслужбы по решению конфликтных ситуаций в ОО. |
8 (846) 268-51-11 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
3 |
МБУ ДО «Психолого-педагогический центр «Помощь» г.о. Самара |
443058 г. Самара, пр. Масленникова, 23 |
- психолого-педагогическое, медицинское и социальное консультирование детей и их родителей (законных представителей); - психолого-медико-педагогическое обследование детей с особенностями в физическом (психическом) развитии, отклонениями в поведении; - проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, испытывающими трудности в обучении, адаптации, социализации; - организация работы группы кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста (4-6 лет), групп раннего развития, подготовки к школе и дошкольной группы по обучению русскому языку детей мигрантов; - обеспечение комплексной специализированной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам на всех возрастных этапах; - оказание экстренной помощи детям и подросткам в кризисном состоянии, ситуации конфликта и т.п.; обеспечение индивидуального сопровождения, психолого-педагогической поддержки; - обеспечение психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ- методическое консультирование педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов ОО; - телефонное и Интернет-консультирование по проблемам детско-родительских отношений (юрист, педагог-психолог, учитель-логопед) субъектов образовательной деятельности - 335-59-59 |
8 (846) 334-44-71 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
4 |
МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара отделение психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района |
443026 г. Самара, ул. Симферопольская, 22 |
- организация и проведение семинаров, совещаний, конференций, круглых столов, мастер-классов и др; - проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, испытывающими трудности в обучении, адаптации, социализации; - педагогический коучинг (с педагогами дошкольных групп ЦРО, специалистами ОУ района «Профессиональное взаимодействие»); - экспертиза комфортности образовательной среды ОУ (по запросу); - сопровождение и отслеживание психических реакций воспитанников дошкольных групп ЦРО в рамках образовательного процесса и их участия в мероприятиях. |
8 (846) 993-80-73 8 (846) 993-80-72 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
5 |
МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара отделение психологического сопровождения образовательного процесса по Куйбышевскому, Самарскому, Ленинскому районам |
443004 г. Самара, ул. Молдавская, 3 |
- психолого-педагогическое, медицинское и социальное консультирование детей и их родителей (законных представителей); - обучение педагогов по созданию учебных образовательных программ (психологический блок); - методическое сопровождение образовательного процесса (организация методических объединений учителей –логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, создание методической продукции, проведение тематических семинаров и т.п.); - реализация коррекционно-развивающих, профилактических программ. |
8 (846) 330-37-14 |