Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский комбинированного вида сад № 466»
городского округа Самара

330-38-20

334004, г. Самара,
ул. Фасадная, д. 13 «а»

 

 

Объявления.

 

 1408-ка_  Письмо департамента образования г.о.Самара  1.pdf

      Постановление_Администрации_г.о._Самара_от_12.09.2022__721_О_внесении_изменений_в_1085.pdf

 

Рисунок1

 

03.03.2022г.

 ce363727 f491 4e2c 8be2 1d571f110c08

 

 

17 сентября.                                      Уважаемые родители (законные представители)!

              Предлагаем Вашему вниманию информационные материалы по вопросам организации работы образовательгых учреждений в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, а также организации горячего питания:

 

    09 сентября.                                                     
                                               Уважаемые родители (законные представители)!
 
               Предлагаем Вам посмотреть видеоматериал по безопасному поведению
на объектах железнодорожного транспорта и вместе с детьми прочитать памятку по профилактике травматизма у детей.
 

 

Памятка

ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА У ДЕТЕЙ

 

Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная

проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.

В структуре детского травматизма преобладают бытовые травмы (60–

68%). Причем у детей до 7 лет они составляют около 80% всех повреждений. При этом 78% травм дети получают во дворах, на улицах и только 22% – в помещениях. У мальчиков травмы возникают в 2 раза чаще, чем у девочек.

 

Причины детского травматизма:

1. На первое место по частоте встречаемости вышли следующие травмы: порезы, уколы разбитым стеклом или льдом, сухими ветками, сучками на деревьях, кустарниках, занозы от палок, деревянных лопаток и игрушек, досок, ушибы при катании на велосипедах, самокатах, качелях и каруселях;

2. На второе место по частоте встречаемости – травмирование во время игр торчащими из земли металлическими или деревянными предметами, невысокими пеньками сломанных деревьев на площадках для подвижных игр, а так же при наличии ямок и выбоин на участке;

3. На третьем месте – падение с горок,

4. На четвертом месте – травмирование от неприкрепленной мебели в

группах; травмирование при ДТП.              

 

Наиболее часто встречающийся травматизм у детей – бытовой.

Основные виды травм, которые дети могут получить дома, и их причины:

  • ожог от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, других электроприборов и открытого огня;
  • падение с кровати, окна, стола и ступенек;
  • удушье от мелких предметов (монет, пуговиц, гаек и др.);
  • отравление бытовыми химическими веществами (инсектицидами,
  • моющими жидкостями, отбеливателями и др.);
  • поражение электрическим током от неисправных электроприборов,     обнаженных проводов, от втыкания игл, ножей и других металлических  предметов в розетки и настенную проводку.

Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней

среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Естественно, возникновению травм способствуют и психологические

особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей

от них. Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в

следующих направлениях:

  • Устранение травмоопасных ситуаций;
  • Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма.

Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.

 

Порезы

Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу. Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами.

Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться

камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами

очень опасно. Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.

Очень частя травма - результат ушиба

На ребенка может случайно упасть картина, если она плохо закреплена; цветочный горшок, если он неудачно поставлен на полке; вешалка, если дети во время игры прячутся там, где висят вещи. Серьезные ранения можно получить при ушибе качелями.

   Есть дети, которые постоянно виснут на дверце шкафа, прячутся в шкафу, при неосторожном закрытии могут прищемить палец или руку.

   Ранения обычными предметами очень частая травма, которые получают дети. Ранения вовремя работы ножницами, рисование карандашами или красками… Дети любят мастерить, рисовать, но у них не хватает умения, движения их размашисты. Они могут нанести травму не только себе, но и рядом сидящему ребенку. Утром, отправляя своего ребенка в детский сад, необходимо проверить, не взял ли он предметы: мелкие игрушки или пуговицы, острые игрушки и т.д. Даже мелкие заколки для волос у девочек могут привести к печальным последствиям. Мелкие предметы дети очень часто толкуют в нос, уши, проглатывают их. У девочек бывают травмы ушей и из-за длинных сережек, которые мешают при одевании или снимание вещей. А так же, может зацепиться, во время игры (другим ребенком или самой) и также нанести травм

Падения

Падение - распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы. Их можно предотвратить, если:

  • не разрешать детям лазить в опасных местах;
  • устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.

Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу.

Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами.

Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно.

Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.

Угроза выпадения из окна

C наступлением тёплого времени года горожане открывают окна. А их дети выпадают с верхних этажей вместе с москитными сетками. Родители, будьте внимательны! Следите, чтобы дети не подходили к открытым окнам, а также не ставьте малышей на подоконник, чтобы отвлечь их.

Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. (Так считают в прокуратуре). При этом подавляющее большинство падений происходили из-за не достатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

 

 

Основные рекомендации родителям:

1. Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.

2.Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.

3.Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

4. Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не слетел вниз.

5. Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

6. Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.

7. Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей приглядывать за младшими.

8. Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.

9. Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.

10. Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, кооперироваться со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать «свободных» родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком. Если же такой возможности нет, а вы очень беспокоитесь, то, на крайний случай, существуют системы видеонаблюдения через Интернет в режиме on-line. Можно использовать Skype.

Конечно, от всего не застрахуешься, но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны.

В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, а особенно качели. Если ребенок упал с качели, он должен прижаться к земле и подальше отползти, чтобы избежать дополнительного удара. Добровольный прыжок с качели никогда не заканчивается безопасным

приземлением на ноги. От резкого касания с грунтом - перелом лодыжек,

берцовых костей, вывих голеностопных суставов.

 

Ожоги

Ожоги, включая ожоги паром, - наиболее распространенные травмы у детей. Сильные ожоги оставляют шрамы, а иногда могут привести к смертельному исходу.

Ожогов можно избежать, если:

  • держать детей подальше от горячей плиты, пищи и утюга;
  • устанавливать плиты достаточно высоко или откручивать ручки конфорок, чтобы дети не могли до них достать;
  • держать детей подальше от открытого огня, пламени свечи, костров, взрывов петард;
  • прятать от детей легковоспламеняющиеся жидкости, такие, как бензин, керосин, а также спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, петарды.

 

Удушье от малых предметов

Маленьким детям не следует давать еду с маленькими косточками или

семечками. За детьми всегда нужно присматривать во время еды. Кормите

ребенка измельченной пищей.

Кашель, шумное частое дыхание или невозможность издавать звуки -

это признаки проблем с дыханием и, возможно, удушья. Следует убедиться,

что с ребенком все обстоит благополучно. Если у него затруднено дыхание,

нельзя исключить возможность попадания мелких предметов в дыхательные

пути ребенка, даже если никто не видел, как ребенок клал что-нибудь в рот.

 

Отравления

Ядовитые вещества, медикаменты, отбеливатели, кислоты и горючее,

например керосин, ни в коем случае нельзя хранить в бутылках для пищевых

продуктов - дети могут по ошибке выпить их. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в недоступном для

детей месте.

Отбеливатель, яды для крыс и насекомых, керосин, кислоты и

щелочные растворы, другие ядовитые вещества могут вызвать тяжелое отравление, поражение мозга, слепоту и смерть. Яд опасен не только при

заглатывании, но и при вдыхании, попадании на кожу, в глаза и даже на

одежду.

Лекарства, предназначенные для взрослых, могут оказаться смертельными для детей. Медикаменты ребенку нужно давать только по назначению врача и ни в коем случае не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста. Хранить медикаменты необходимо в местах недоступных для детей.

Поражение электрическим током

Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки; их необходимо закрывать, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные провода представляют для них особую опасность.

Травматизм на дороге

Из всевозможных травм на улично-транспортную приходится каждая

двухсотая. Но последствия их очень серьезны. Самая опасная машина -стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но,

выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших

в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины.

Дети должны знать и соблюдать следующие правила, когда переходят

дорогу:

  • остановиться на обочине;
  • посмотреть в обе стороны;
  • перед тем как переходить дорогу, убедиться, что машин или других
  • транспортных средств на дороге нет;
  • переходя дорогу, держаться за руку взрослого или ребенка старшего возраста;
  • идти, но ни в коем случае не бежать;
  • переходить дорогу только в установленных местах на зеленый сигнал светофора;
  • на дорогу надо выходить спокойно, сосредоточенно, уверенно и так, чтобы водитель видел тебя;
  • переходить дорогу надо по перпендикуляру к оси, а не по диагонали;
  • если транспортный поток застал на середине дороги, следует остановиться и не паниковать;
  • маленького ребенка переводить через дорогу надо только за руку;
  • надо научить ребенка не поддаваться "стадному" чувству при переходе улицы группой;
  • детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом;
  • Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению.
  • Старших детей необходимо научить присматривать за младшими.

При перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать

специальное кресло и ремни безопасности, ребенка надо посадить сзади и

справа.

Несчастные случаи при езде на велосипеде являются распространенной

причиной травматизма среди детей старшего возраста. Таких случаев можно

избежать, если родственники и родители будут учить ребенка безопасному

поведению при езде на велосипеде. Детям нужно надевать на голову шлемы

и другие приспособления для защиты.

Еще ни одно увлечение детей не приводило к такому наплыву раненых,

какроллинг (катание на роликовых коньках), который в последнее время стал особенно популярным. В роллинге слишком высоки требования к владению телом - малейший сбой приводит к падению, что всегда чревато травмой.

Покупая ребенку роликовые коньки, научите стоять на них и перемещаться. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Проследите за правильной постановкой голеностопного сустава.

Не покупайте детям роликовых коньков китайского производства, хотя и стоят они дешевле. Они травмоопасны и недолговечны. Голенище должно служить хорошей опорой, поэтому должно быть твердым. Пригласите опытного роллера, если сами не можете научить хотя бы одному методу торможения.

Обязательно приобретите наколенники, налокотники, напульсники и

шлем. Это предупредит основные травмы.

Научите правильно падать - вперед на колени, а затем на руки.

Кататься нужно подальше от автомобильных дорог.

Научите детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги,

быть внимательным.

 

Водный травматизм

 

Взрослые должны научить детей правилам поведения на воде и ни на

минуту не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоемов. Дети могут утонуть менее, чем за две минуты даже в небольшом количестве воды, поэтому их никогда не следует оставлять одних в воде или близ воды, в т.ч. – в ванной.

  • Нужно закрывать колодцы, ванны, ведра с водой.
  • Детей нужно учить плавать, начиная с раннего возраста.
  • Дети должны знать, что нельзя плавать без присмотра взрослых.

 

 

Профилактика спортивного травматизма

При занятиях физическими упражнениями и спортом возможны различные виды травм:

ссадины, потертости, раны, ушибы, растяжения, разрывы мягких тканей, вывихи суставов, переломы костей и разрывы хрящей;

ожоги, обморожения, тепловые и солнечные удары;

обмороки, потеря сознания и т.п.

В спортивном травматизме отмечается преимущественно поражение суставов - 38%, много ушибов - 31%, переломы - 9%, вывихи - 4%. В зимний период травм больше (до 51%), чем в летний период (21,8%), а в межсезонье (в закрытых помещениях) - 27,5%.

Существуют внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы -состояние утомления, переутомления, перетренировка, хронические очаги инфекций, индивидуальные особенности организма, возможные перерывы в занятиях.

Необходимые условия безопасности

при занятиях физическими упражнениями и спортом:

  • перед спортивными соревнованиями проводить предварительные медицинские осмотры;
  • перед занятием напомнить о правилах безопасности на данном занятии и требовать их исполнения;
  • перед началом занятий необходимо проверить готовность спортивной площадки, зала, убрать все посторонние и выступающие предметы;
  • на спортивных площадках должны отсутствовать выступающие предметы, стекло, ямки и.т.д.
  • проверить исправность спортивного инвентаря, оборудования;
  • дети при спортивных занятия должны быть в соответствующей занятию в соответствующей спортивной форме; в спортивной обуви с завязанными шнурками;
  • на руках не должно быть часов, браслетов, украшений и других предметов для избегания травм;
  • соблюдать питьевой режим;
  • не проводить соревнования в ненастную погоду (дождь, сильный ветер и т.д.)
  • чередовать нагрузку и отдых во время занятия;
  • при плохом самочувствии освободить ребенка от занятия;
  • не допускать перегрузки детей;
  • не оставлять детей без присмотра во время занятия.

Организация отдыха и занятости детей в каникулярный период.

Городской социально-значимый проект «Самарские каникулы»

Площадка проведения проекта – социальная сеть «ВКонтакте» https://vk.com/club195646417

В целях размещения оперативной информации о возможностях организации детского отдыха юных самарцев, информационно-методического обеспечения мероприятий и обмена опытом между образовательными учреждениями организована работа городского медиа-ресурса «Самарский навигатор отдыха, оздоровления и занятости детей».

Адрес сайта в сети интернет: http://samdot.ru/

 

                                                     Чтобы дома не скучать!

 Аудиосказки, аудиокниги, радиоспектакли.

https://mp3tales.info/?fbclid=IwAR2vaN2dCiGIP4e8Ubvc07t8TMvYoUM85aNix7zAd1RjmD_3Rg6DOeRdNkQ 

Спектакли:
"Огниво"
 
"Золотая рыбка"
"Денискины рассказы"
 
 
"Летучий корабль"
 
          Познавательные фильмы по пройденным темам:
 
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
 
Зубы
Кровь
 
Витамины
 
ЖИВОТНЫЕ
В мире древних животных
 
Бабочки
 
Птицы
Рыбы
 
Семейство куньих
 
Зачем линяют разные звери
 
РАСТЕНИЯ
Сосны и ели
 
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
Гранит

https://mosobr.tv/release/1665

                                                                  История  ВОв. 
 
Виртуальный тур по Мамаеву кургану
Музей-панорама Сталинградской битвы
 
Центральный музей Великой Отечественной войны
Диорама «Курская дуга»
Видеоэкскурсия Поныровского музея Курской битвы
Мемориальный комплекс «Партизанская поляна»
 
Исторический музей. Экспозиция «Музей Отечественной войны 1812 г.»

[4 вложения]

 

 

 

 

 

             IMG d71950ea492940030bc547e17f7c435f V     

 

 IMG e40c2823115f6c0e0d234b5c5ebfa937 V

IMG b98836b60bee6d6d96ce5a60b96ce528 V

 IMG 997c7909d3546b4bbd9514622b9eed0c V

 

IMG 22e16ee1e1194beb9331fa1140e8b877 V

 IMG 9a9051e5890d7b26425ec7b0425d9451 V

 IMG 06e68f881b651d59631663c73ebb5170 V

 

Видеоролик, объясняющий основные правила электробезопасности.

Видеоролик прилагается по ссылке:     https://yadi.sk/i/7TJa8BXCRD0t1w

 

Волшебная книга МЧС. Правила поведения на природе https://www.youtube.com/watch?v=pGz23Xk5EGk

Волшебная книга МЧС. Правила поведения на природе

https://www.youtube.com/watch?v=9355-gQAyKI

Волшебная книга МЧС. Правила поведения на водоемахhttps://www.youtube.com/watch?v=_rgSfVBsZOs

Волшебная книга МЧС: "Опасные насекомые".

https://www.youtube.com/watch?v=gLLNC-IM5c0

Волшебная книга МЧС. Опасные места для игр.

https://www.youtube.com/watch?v=LLxuHDik6GU

Волшебная книга МЧС: "Первая помощь при травмах".

https://www.youtube.com/watch?v=KqznnwiQhwI

Волшебная книга МЧС. Безопасные блины.

https://www.youtube.com/watch?v=1-uk1l6aWjM

Волшебная книга МЧС. Правила безопасности дома.

https://www.youtube.com/watch?v=FILgPxyDcr0&t=29s

Волшебная книга МЧС: "Заблудился в лесу".

https://www.youtube.com/watch?v=4o-xOh5TK1M&list=PL6UfMc07JDjYGdh8ltwb_Is6BkMsKXyFd&index=19&t=0s

Волшебная книга МЧС: "Заблудился в городе".https://www.youtube.com/watch?v=zcFs7cTTa_U&list=PL6UfMc07JDjYGdh8ltwb_Is6BkMsKXyFd&index=18&t=0s

Волшебная книга МЧС. Бытовая химия и лекарства.https://www.youtube.com/watch?v=wFFoFT87U3A&list=PL6UfMc07JDjYGdh8ltwb_Is6BkMsKXyFd&index=21

Волшебная книга МЧС: "Первичные средства пожаротушения".https://www.youtube.com/watch?v=y7mHP0ccibY&list=PL6UfMc07JDjYGdh8ltwb_Is6BkMsKXyFd&index=14&t=0s

Волшебная книга МЧС. Правила поведения в торговом центре.https://www.youtube.com/watch?v=vw2IWh4-SP0

Волшебная книга МЧС.Правила поведения в гостях. 

https://www.youtube.com/watch?v=vjxswQPejfY

Проведи время с пользой. Как выйти из задымленного помещения?  https://www.youtube.com/watch?v=_bc98VbNmZ0

Проведи время с пользой. Что делать, если дома случился пожар? https://www.youtube.com/watch?v=-ZbEzewJRCw

Проведи время с пользой. Правила вызова спасателей.https://www.youtube.com/watch?v=GTAHYN8cP1g

Волшебная книга МЧС. Безопасный Новый год.

https://www.youtube.com/watch?v=UPpT1cenEZc

Волшебная книга: "В гостях у спасателей".

https://www.youtube.com/watch?v=q3_7bSyJY_k

 

Волшебная книга МЧС. Зимний водоем.

https://www.youtube.com/watch?v=cl5CxbxYxSE

Волшебная книга МЧС. Печное отопление.  

https://www.youtube.com/watch?v=Z0-g-n1y3FY

 

Волшебная книга МЧС. Опасность пиротехнических средств. https://www.youtube.com/watch?v=ihI-Z38MOxo

 

 

Методические рекомендации для родителей (законных представителей) детей                     по вопросам предоставления места в ДОУ.

Постановка на учет в детский сад осуществляется на основании регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования» (далее – Регламент), действующего на территории городского округа Самара.
Согласно Регламенту родители (законные представители) могут подать заявление о постановке ребенка на обозначенный выше учет через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – https://www.gosuslugi.ru/ (ЕПГУ) или портал государственных и муниципальных услуг Самарской области – https://pgu.samregion.ru/ (РПГУ).
При этом они обязаны не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации электронного заявления предоставить в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МАУ «МФЦ») следующие документы:

  • паспорт;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии или медицинское заключение (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, детей-инвалидов), с указанием направленности группы, которую может посещать ребенок (при наличии);
  • документ, подтверждающий льготу родителей (законных представителей) на внеочередной и первоочередной прием ребенка в МДОУ (при ее наличии).

В случае, если в течение 10 (десяти) рабочих дней после регистрации электронного заявления обозначенные выше документы не были предоставлены родителями (законными представителями) ребенка в МАУ «МФЦ», в соответствии с Регламентом специалистом муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Хозяйственно-эксплуатационный центр», ответственным за модуль «Е-услуги. Образование», заявление отправляется в архив.
Для постановки ребенка на учет для предоставления места в МДОУ Вы можете сразу обратиться в один из офисов МАУ «МФЦ».
При себе необходимо иметь подлинники указанных выше документов.
Дополнительные консультации по данному вопросу Вы можете получить в отделе дошкольного образования Департамента образования по адресу: г. Самара, ул. Некрасовская, д. 75 (тел. 332-34-66).

 

 

               Информация о деятельности учреждений, оказывающих психолого-                                          педагогическую помощь учащимся и их родителям.

Наименование учреждения

Адрес

Перечень услуг

Контакты

1

МБУ ДО «Центр «Психологическое здоровье и образование»

г.о. Самара

443051

г. Самара,

ул. Гвардейская, 22

- психолого-педагогическая, логопедическая консультативная помощь детям, их родителям и педагогам;

- психолого-медико-педагогическое обследование детей с особенностями в физическом (психическом) развитии, отклонениями в поведении;

- профилактика различного рода отклонений в развитии и поведении детей, в т.ч. употребления ПАВ;

- методическое сопровождение педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов образовательных учреждений;

- мониторинг психологического здоровья детей в образовательных учреждениях;

- практическая работа с детьми по программам, направленным на развитие социальных навыков, речи, высших психических функций

8 (846) 954-01-43

сайт: http://psyhealth63.ru

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2

МБУ ДО «Центр «Поддержка детства»

г.о. Самара

443058

г. Самара,

ул. Александра Матросова, 13

- психологическое, логопедическое консультирование детей, консультирование учителем–дефектологом;

- психолого-медико-педагогическое обследование детей с особенностями в физическом (психическом) развитии, отклонениями в поведении;

- индивидуальные и групповые логопедические занятия для детей; индивидуальные занятия по саморегуляции для подростков;

- групповые занятия педагогов-психологов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, индивидуальные и групповые логопедические занятия;

- групповые детско-родительские психолого-логопедические занятия для семей, воспитывающих детей с ОВЗ; индивидуальные и подгрупповые занятия учителя-дефектолога;

- методическое консультирование педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов ОО;

- организация обучающих семинаров для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов ОО;

- работа медиаслужбы по решению конфликтных ситуаций в ОО.

8 (846) 268-51-11

e-mail:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

3

МБУ ДО «Психолого-педагогический центр «Помощь»

г.о. Самара

443058

г. Самара,

пр. Масленникова, 23

- психолого-педагогическое, медицинское и социальное консультирование детей и их родителей (законных представителей);

- психолого-медико-педагогическое обследование детей с особенностями в физическом (психическом) развитии, отклонениями в поведении;

- проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, испытывающими трудности в обучении, адаптации, социализации;

- организация работы группы кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста (4-6 лет), групп раннего развития, подготовки к школе и дошкольной группы по обучению русскому языку детей мигрантов;

- обеспечение комплексной специализированной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам на всех возрастных этапах;

- оказание экстренной помощи детям и подросткам в кризисном состоянии, ситуации конфликта и т.п.; обеспечение индивидуального сопровождения, психолого-педагогической поддержки;

- обеспечение психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ- методическое консультирование педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов ОО;

- телефонное и Интернет-консультирование по проблемам детско-родительских отношений (юрист, педагог-психолог, учитель-логопед) субъектов образовательной деятельности - 335-59-59

8 (846) 334-44-71

e-mail:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

4

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

отделение психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района

443026

г. Самара,

ул. Симферопольская, 22

- организация и проведение семинаров, совещаний, конференций, круглых столов, мастер-классов и др;

- проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, испытывающими трудности в обучении, адаптации, социализации;

- педагогический коучинг (с педагогами дошкольных групп ЦРО, специалистами ОУ района «Профессиональное взаимодействие»);

- экспертиза комфортности образовательной среды ОУ (по запросу);

- сопровождение и отслеживание психических реакций воспитанников дошкольных групп ЦРО в рамках образовательного процесса и их участия в мероприятиях.

8 (846) 993-80-73

8 (846) 993-80-72

e-mail:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

5

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

отделение психологического сопровождения образовательного процесса по Куйбышевскому,

Самарскому, Ленинскому районам

443004

г. Самара,

ул. Молдавская, 3

- психолого-педагогическое, медицинское и социальное консультирование детей и их родителей (законных представителей);

- обучение педагогов по созданию учебных образовательных программ (психологический блок);

- методическое сопровождение образовательного процесса (организация методических объединений учителей –логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, создание методической продукции, проведение тематических семинаров и т.п.);

- реализация коррекционно-развивающих, профилактических программ.

8 (846) 330-37-14

Печать E-mail